yandex

Налоговый учет

Налоговый учет для физических лиц — это система данных, которые нужны для сбора ёмкой и точной информации относительно проведения обложения налогами хоз-операций на предприятии.

Налоговый учет

Особенности налогового учёта

Ведение и постановка лиц на учет — обязанность всех без исключения компаний, и даже тех, что функционируют в специальном налогообложении.

Цены 2019

Исходя из комплексного подход в налоговом учёте при разовом обращении в компанию Бизнес Партнёр цена составляет 5 000 рублей. Ниже расписаны цены* по видам оказываемых услуг, если их заказывать отдельно.
Общая система
Налогообложения
без начисления ЗП и
ведения кадрового учета
От 12 000 рублей
УСНО 15%
Без начисления ЗП
и ведения
кадрового учета
От 10 000 рублей
УСНО 6%
Без начисления ЗП
и ведения
кадрового учета
От 8 000 рублей
Нулевая отчётность для ООО
От 2500 руб./квартал
ООО на УСН (доходы)
7500 руб./мес.
ООО на УСН (доходы –
расходы)
9500 руб./мес.
ООО на ОСН
13500 руб./мес.
ООО/ИП При совмещении
налоговых режимов
+ 20% к стоимости
ООО /ИП с обособленными
подразделениями
+40% к стоимости
ООО/ИП
С алкоголем/пивом
+20 % к стоимости
ООО/ИП
свыше 5 человек
+ 20% к стоимости
ООО/ИП При передаче управления
Клиент/банк
+10% к стоимости
ИП на УСН (доходы)
4500 руб./мес.
ИП на УСН (доходы – расходы)
6500 руб./мес.
ИП на ОСН
9500 руб./мес.
Цены указаны в ознакомительных целях. Более точную стоимость услуг пожалуйста узнавайте у консультанта по телефону +7 (978) 838-60-59 или онлайн чату на сайте.

Цели организации правильного финансового учёта в 2019

Организация налогового учета выполняется в следующих целях:
  • Формирует исчерпывающий и основательный свод данных о доходах, а также расходах физического лица, определяет размер необходимых к уплате налогов;
  • С целью соблюдения точности, целостности и своевременности перевода выплат по налогам в бюджет страны, обеспечивает необходимыми данными как внешних, так и внутренних пользователей;
  • Обеспечивает внутренних пользователей минимизирующей налоговые риски и оптимизирующей процесс налогообложения информацией;
Что касается последнего пункта, под термином «внутренний пользователь» подразумевается непосредственно администрация предприятия или компании.

Заказывая помощь у нас Вы получите

Налоговый учет

Консультирование в непрерывном режиме

С фирмой-заказчиком работает постоянный бухгалтер, который в каждом сомнительном случае дает разъяснения по тому или иному аспекту ведения бухгалтерии

Налоговый учет

Бухгалтерская поддержка

Сюда входит долгосрочная помощь с ведением бухгалтерского учета, обычным и упрощенным налогообложением, составлением отчетности и сдачей их в налоговую инспекцию

Налоговый учет

Восстановление бух учета

Детальный анализ имеющейся ситуации, анализ соответствия документов действующему законодательству, упорядочивание бумаг

Налоговый учет

Диагностика отчетов и определение баланса

В том числе восстановление и сверка всех имеющихся в наличии регистров, создание недостающих

Налоговый учет

Предоставление отчетности

Наши эксперты проработают формы отчетности (в зависимости от налоговой политики фирмы) и самостоятельно предоставят их контролирующим структурам

Налоговый учет

Подведение итогов и завершение работ

Заказчик получает полностью восстановленную документацию, соответствующую всем требованиям закона

Мы сотрудничаем с разными формами бизнеса, и больше чем за 10 лет на рынке оказания аудиторских услуг, заработали отличную репутацию и много довольных клиентов.

Штрафы за некорректное ведение налогового учёта

Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения

От 10 000 рублей до 30 000 рублей или
20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей

Неуплата или неполная уплата сумм налога

От 20% от 40% неуплаченной суммы налога

Непредставление налоговой декларации

5% от суммы налога по декларации, но всего не менее 1000 руб. и не более 30%

Ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе или без лицензии

10 % от дохода, полученного за время такой деятельности, но не менее 40 000 рублей

Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе

10 000 рублей

Непредставление бухгалтерской отчетности в налоговый орган в установленный срок

от 300 до 500 рублей

Постановка на учет в налоговом органе позволяет отразить следующее

Организация налогового учета выполняется в следующих целях:
  • Как и в каком количестве распределяются суммы доходов и расходов в бухгалтерском учете;
  • Как проводится расчет суммы налогообложения;
  • Какой остается расход для следующего периода;
  • Как именно формируется сумма для имеющегося или созданного резерва

Особенности организации учета на предприятии

Главная цель организации учета — структурировать данные бухгалтерского учета таким образом, чтобы получить возможность непрерывного отражения в хронологической последовательности, систематизировать указанные факторы, а также сформировать показатели налоговой декларации на прибыль.
Вести учет можно двумя способами:

  1. Создать автономную систему, которая не связана с бухучетом, но каждая проведенная с финансами операция внесена в документацию регистра налогового учета.
  2. Создать систему, в основе которой данные бухучета.

Второй метод менее трудоемкий, поэтому используется чаще и согласовывается с нормами ст. 313 НК РФ.
Также, в зависимости от того, какой объект рассматривается, налоговый учет делится на две категории: для организаций и физических лиц.

Полезное: Можно ли изменить принятую налоговую политику? Да, но только в том случае, если на предприятии изменились методы ведения учета, условия деятельности самого предприятия, либо в законодательной базе страны появились изменения были внесены изменения в законодательную базу страны относительно налогов и сборов.

Процесс формирования налоговой политики

В целях постановки организации на налоговый учет в 2019 году, можно воспользоваться одним из двух приведенных ниже вариантов:
Рассмотреть вопросы по каждому налогу в индивидуальном порядке и создать для этого отдельные разделы в одном приказе.
Для каждого из налогов сделать отдельную политику и утвердить все политики одним приказом, указав их в качестве приложения.
Для успешного введения в обиход на предприятии системы налогового учета, нужно решить организационно-технические вопросы, рассмотреть виды организации налогового учета и выбрать оптимальный, а также выполнить дополнительные пояснения по целому ряду вопросов, касающихся исчисления налогов.

Под термином «организационно-технические вопросы» подразумевают непосредственно ведение всей документации учета, разработку системы налоговых регистров и оборота документации. А если у компании, организации или предприятия есть филиалы, подразделения или представительства, то в процессе формирования учетной налоговой политике необходимо также учесть такие моменты как сроки подачи данных в главных офис, организацию уплаты налогов подразделениями, выставления счетов-фактур или порядок ведения книг продаж-покупок.

Партнёры и клиенты

7 бонусов от Бизнес Партнёра

Налоговый учет
Индивидуальный подход к каждому клиенту при организации работы
Бесплатное налоговое планирование, выбор оптимальной системы налогообложения
Проверка работы вашей бухгалтерии, состояния учета всего за 1 неделю
Фиксированная стоимость ежемесячного обслуживания
Сопровождение налоговых проверок: выездных, камеральных.
Оспаривание действий контролирующих органов во всех инстанциях
Гарантия безопасности Вашего бизнеса

Остались вопросы по услуге? Смело задавайте по форме ниже



Заказать услугу




 Политика безопасности документ
мною прочитан и я даю согласие

×