Особенности налогового учёта
Ведение и постановка лиц на учет — обязанность всех без исключения компаний, и даже тех, что функционируют в специальном налогообложении.
Цены 2019
без начисления ЗП и
ведения кадрового учета
и ведения
кадрового учета
и ведения
кадрового учета
расходы)
налоговых режимов
подразделениями
С алкоголем/пивом
+ 20% к стоимости
+10% к стоимости
Цели организации правильного финансового учёта в 2019
- Формирует исчерпывающий и основательный свод данных о доходах, а также расходах физического лица, определяет размер необходимых к уплате налогов;
- С целью соблюдения точности, целостности и своевременности перевода выплат по налогам в бюджет страны, обеспечивает необходимыми данными как внешних, так и внутренних пользователей;
- Обеспечивает внутренних пользователей минимизирующей налоговые риски и оптимизирующей процесс налогообложения информацией;
Заказывая помощь у нас Вы получите

Консультирование в непрерывном режиме
С фирмой-заказчиком работает постоянный бухгалтер, который в каждом сомнительном случае дает разъяснения по тому или иному аспекту ведения бухгалтерии

Бухгалтерская поддержка
Сюда входит долгосрочная помощь с ведением бухгалтерского учета, обычным и упрощенным налогообложением, составлением отчетности и сдачей их в налоговую инспекцию

Восстановление бух учета
Детальный анализ имеющейся ситуации, анализ соответствия документов действующему законодательству, упорядочивание бумаг

Диагностика отчетов и определение баланса
В том числе восстановление и сверка всех имеющихся в наличии регистров, создание недостающих

Предоставление отчетности
Наши эксперты проработают формы отчетности (в зависимости от налоговой политики фирмы) и самостоятельно предоставят их контролирующим структурам

Подведение итогов и завершение работ
Заказчик получает полностью восстановленную документацию, соответствующую всем требованиям закона
Мы сотрудничаем с разными формами бизнеса, и больше чем за 10 лет на рынке оказания аудиторских услуг, заработали отличную репутацию и много довольных клиентов.
Штрафы за некорректное ведение налогового учёта
Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения
От 10 000 рублей до 30 000 рублей или
20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей
Неуплата или неполная уплата сумм налога
От 20% от 40% неуплаченной суммы налога
Непредставление налоговой декларации
5% от суммы налога по декларации, но всего не менее 1000 руб. и не более 30%
Ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе или без лицензии
10 % от дохода, полученного за время такой деятельности, но не менее 40 000 рублей
Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
10 000 рублей
Непредставление бухгалтерской отчетности в налоговый орган в установленный срок
от 300 до 500 рублей
Постановка на учет в налоговом органе позволяет отразить следующее
- Как и в каком количестве распределяются суммы доходов и расходов в бухгалтерском учете;
- Как проводится расчет суммы налогообложения;
- Какой остается расход для следующего периода;
- Как именно формируется сумма для имеющегося или созданного резерва
Особенности организации учета на предприятии
Главная цель организации учета — структурировать данные бухгалтерского учета таким образом, чтобы получить возможность непрерывного отражения в хронологической последовательности, систематизировать указанные факторы, а также сформировать показатели налоговой декларации на прибыль.
Вести учет можно двумя способами:
- Создать автономную систему, которая не связана с бухучетом, но каждая проведенная с финансами операция внесена в документацию регистра налогового учета.
- Создать систему, в основе которой данные бухучета.
Второй метод менее трудоемкий, поэтому используется чаще и согласовывается с нормами ст. 313 НК РФ.
Также, в зависимости от того, какой объект рассматривается, налоговый учет делится на две категории: для организаций и физических лиц.
Полезное: Можно ли изменить принятую налоговую политику? Да, но только в том случае, если на предприятии изменились методы ведения учета, условия деятельности самого предприятия, либо в законодательной базе страны появились изменения были внесены изменения в законодательную базу страны относительно налогов и сборов.
Процесс формирования налоговой политики
Под термином «организационно-технические вопросы» подразумевают непосредственно ведение всей документации учета, разработку системы налоговых регистров и оборота документации. А если у компании, организации или предприятия есть филиалы, подразделения или представительства, то в процессе формирования учетной налоговой политике необходимо также учесть такие моменты как сроки подачи данных в главных офис, организацию уплаты налогов подразделениями, выставления счетов-фактур или порядок ведения книг продаж-покупок.

Пылатик Андрей Владимирович
Генеральный директор

Гудылёв Максим Алексеевич
Начальник юридического отдела

Заведий Артур Васильевич
Адвокат

Петренко Татьяна Ивановна
Адвокат

Лищинская Виктория Владимировна
Юрист
Партнёры и клиенты
7 бонусов от Бизнес Партнёра
